|
Размещение и крепление рулонов бумаги в вагоне |
---|
4.1 Рулоны бумаги диаметром (800 ±50) и (850 ±50) мм, шириной от 420 до 1680 мм размещают в вагонах с установкой на торец с минимальными зазорами по длине и ширине вагона. Рисунок 17 - Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 800 мм, ши-риной 1600 мм: Рулоны во втором ярусе размещают внакат вплотную друг к другу в один ряд симметрично продольной оси вагона Рулоны, размещенные у торцовой стены вагона, подклинивают двумя клиньями размерами 120 х 200 мм, длиной не менее 250 мм. До междверного пространства с той и другой стороны вагона размещают по шесть руло-нов. Один рулон располагают по оси вагона вплотную к одной из групп рулонов. Рисунок 18 - Установка распорной рамы Распорную раму в вагоне устанавливают по месту без зазоров. При этом рулон бумаги, расположенный по оси вагона, должен упираться по бокам в продольные нижние бруски 5 (рисунок 19). Рисунок 19 - Конструкция распорной рамы: К торцу рулона укладывают поперечный упорный брусок 6, который приби-вают с обоих концов к продольным брускам. Наклонные упоры 2 подкрепляют дос-кой 3, которую устанавливают вплотную к упорам и прибивают к продольным бру-скам. Рисунок 20 – Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 800 мм, шириной 940-1400 мм
Рисунок 21– Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 800 мм, шириной 710-930 мм: Рисунок 22 – Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 800 мм, шириной 485-550 мм: 1 – доска ограждения 4.6 Рулоны бумаги диаметром (85050) мм, шириной 1680 мм в вагоне разме-щают в два яруса (рисунок 23) общим количеством 58 рулонов. Рисунок 23 – Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 850 мм, шириной 1680 мм:
Рисунок 24 - Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 850 мм, ши-риной 1680 мм и 1260 мм В первом ярусе от торцовых стен вагона устанавливают на торец рулоны ши-риной 1680 мм, располагая их в три продольных ряда в шахматном порядке вплотную друг к другу с отступом от боковых стен вагона на 30...50 мм. Во втором ярусе, начи-ная от торцовых стен вагона, размещают внакат по оси вагона по пять рулонов шири-ной 1680 мм с каждой стороны вагона. Вплотную к ним и рулонам первого яруса с каждой стороны вагона устанавливают на торец в два яруса по шесть рулонов шири-ной 1260 мм. Рисунок 25 -Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 850 мм, ши-риной 1260 мм Рисунок 26 – Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 850 мм, ши-риной 840 мм: Рисунок 27 - Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 850 мм, ши-риной 594 мм: 1 – доска ограждения Рулоны бумаги устанавливают на торец в три продольных ряда вплотную друг к другу, с отступом от торцовых и боковых стен вагона на 30-50 мм. Рисунок 28 - Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром 850 мм, ши-риной 420 мм: |
Размещение и крепление в вагонах тарных штучных грузов, сформированных в транспортные пакеты |
---|
3.1 Сформированные в транспортные пакеты тарные штучные грузы размеща-ют в вагоне, как правило, длинной стороной по ширине вагона в два-три ряда и по высоте в один-три яруса. По длине вагона пакеты устанавливают вплотную к торцо-вым стенкам вагона и друг к другу. Рисунок 9 Рисунок 10 При невозможности обеспечения указанного способа размещения транспорт-ных пакетов тарных штучных грузов, их необходимо крепить от сдвига поперек ваго-на установкой между грузом и стенками распорных брусков сечением не менее 50 Х. 100 мм с фиксацией каждого бруска к полу вагона двумя гвоздями не менее 4 х 100 мм (рисунок 10). Закрепление одной грузовой единицы должно производится двумя рас-порными брусками. 3.5. Допускается крепление транспортных пакетов в междверном пространст-ве с помощью пневмооболочек, предназначенных для крепления грузов в транспорт-ных средствах. Рисунок 11. Погрузку транспортных пакетов производят вплотную к торцовым стенкам и друг к другу длинной стороной поперек вагона. Рисунок 12. По сторонам от дверного проема поддоны размещают двумя штабелями. В междверном пространстве поддоны устанавливают вплотную к штабелю длинной стороной вдоль вагона в два - три ряда и не более чем в два яруса по высоте. Рисунок 13. Транспортные пакеты в третьем и шестом поперечных рядах от торцов вагона устанавливают на подкладки из досок сечением 50 х 130 мм и длиной, равной ширине пакета. Подкладки размещают вдоль продольной оси вагона так, чтобы на них разме-щались крайние ножки поддонов. Рисунок 14 – Размещение и крепление транспортных пакетов огне-упорных изделий с уширенным дверным проемом
Рисунок 15 – Размещение и крепление траснпортных пакетов с керамической плиткой:
Рисунок 16 - Размещение транспортных пакетов, сформирован-ных из мешков (номерами показан порядок загрузки транспортных пакетов. В кружках - с раскладкой отдельными мешками) Загрузка междверного пространства вагона частично производится отдель-ными мешками, количество которых должно быть кратным количеству мешков в транспортном пакете. При этом вместе с грузом в вагоне отправляется соответствую-щее количество комплектов стропов. |
Размещение тарных штучных грузов в вагонах |
---|
2.1 Тарные штучные грузы плотно размещаются как в продольном, так и в по-перечном направлениях, начиная от торцов к междверному пространству вагона, чтобы исключить сдвиг, падение, навалы на двери, потертости и повреждения отдельных гру-зовых мест при перевозке. Рисунок 7. В дверном проеме сначала устанавливают три продольных ряда холодильников вертикально, затем на них размещают холодильники высотой 1920 мм горизонтально. После этого устанавливают четвертый продольный ряд холодильников в вертикальном положении. Высота рядов, расположенных у дверей должна быть не менее высоты нижнего яруса средних рядов, но не более высоты дверного проема. Рисунок 8. |
Общие положения |
---|
В настоящей главе определяются способы размещения и крепления грузов в крытых вагонах (далее-вагоны) (рисунки 1 и 2). Рисунок 1 - Кузов вагона Рисунок 2 - Расположение деталей несъемного оборудования внутри кузова вагона:
Рисунок 3. Промежутки между досками щита должны быть меньше высоты отдельных грузовых мест. Толщина досок должна быть не менее 40 мм. Щит собирают на четы-рех стойках. В каждое соединение забивают два-три гвоздя размерами не менее 4 х 80 мм. Допускается взамен досок использовать горбыль или другие равнопрочные ма-териалы. Рисунок 4 – Размещение тарных штучных грузов в вагоне с сопрово-ждением проводниками 1.12 При размещении грузов в междверном пространстве вагона должно обеспечиваться свободное открывание дверей вагона для выгрузки грузов с обеих сторон. Для вагонов с уширенными дверными проемами достаточно, чтобы свободно открывалась одна половина каждой двери. Рисунок 5 – Установка досок ограждения дверного проема вагона:
Размеры брусков и щитов, количество скоб и гвоздей для их фиксации и пара-метры обвязок определяют, исходя из общих требований главы 1настоящих ТУ. |